Несколько признаков идеальной деловой визитки

С помощью личной карточки принято сообщать о своем посещении людям, которых не застали дома, о статусе и должности - потенциальным коллегам и партнерам. Дизайн визитки http://www.vizitki.net/uslugi/dizajn-vizitok/ вносит свой вклад в формирование первого впечатления о человеке, а также увеличивает (или понижает) шансы на то, что с ним свяжутся в дальнейшем.

Практические рекомендации

  • Максимально четкие шрифты. Если вы нацелены на серьезное общение, оставьте вязь и готические пики за пределами карточки. В приоритете - читабельность. Акцент можно поставить на способе печати: тиснение, конгрев или термоподъем (что-либо одно, эклектика только осложняет дело). Яркие цвета допустимы только для логотипа фирмы, которую представляет обладатель визитки.
  • Краткость. Не стоит превращать карточку в конспект "обо мне". Все должно быть по делу - ФИО, должность, контактные данные для связи. Если свободное место совпадает с желанием, можно указать подходящее время для осуществления звонков. Адрес сайта компании указывать необязательно, сегодня это не признак исключительности, а скорее вынужденная рекламная мера.
  • Не злоупотребляйте двусторонней печатью. С одного фланга лучше оставить визитку чистой, чтобы была возможность нанесения дополнительной записи напоминающего, стимулирующего характера для того, кому эта карточка предназначена. Ламинированные изделия такого достоинства лишены.

Лицам, чья деятельность связана с творческим направлением (стилисты, дизайнеры и пр.) предоставляется большая креативная свобода: оригинальные контуры, фасоны и материалы.

Акция до 31 декабря


2016-11-14
Отгрузка Туристического автобуса

Подробнее
2016-11-07
Отгрузка Эвакуатора на базе Хендай 78

Подробнее
2016-11-02
Эвакуатор на базе Hyundai HD-78

Подробнее
2016-10-19
Отгрузка трех автомобилей

Подробнее
2016-10-10
Hyundai HD 35 - долгожданное Событие

Подробнее